ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ
  ГЛАВНАЯ
  ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ДБМ
  ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ ЭДБМ
  ЭЛЕКТРОПРИВОД ЭДБМ120-Т
  ЭЛЕКТРОПРИВОД ЭДБМ140-Т
  КОНТАКТЫ
  СХЕМА ПРОЕЗДА
  ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ СЕРИИ ЭДБМ

Электропривод серии ЭДБМ представляет собой функционально завершенное устройство, интегрированное в единую конструкцию, включающее в себя электродвигатель встраиваемого (ДБМ), систему управления и датчик положения ротора.

Вид электропривода со стороны блока управления
Вид электропривода со стороны блока управления
Вид электропривода со стороны двигателя
Вид электропривода со стороны двигателя

Электропривод имеет сквозное осевое отверстие, что позволяет применять его в конструкциях с проходным валом. Небольшой размер в осевом направлении позволяет легко встраивать электропривод в различные устройства и агрегаты.

Конструкция электропривода обеспечивает возможность монтажа со стороны блока управления как вспомогательных устройств (ручных дублеров, датчиков, механических указателей положения и т.п.), так и силовых, нагружающих электропривод рабочими крутящими моментами.


Типовой вариант сопряжения
электропривода ЭДБМ
с элементами конструкции
исполнительного механизма

Электроприводы разработаны для применения в сложных условиях эксплуатации: широкий температурный диапазон работы и хранения, устойчивость к ударным и линейным ускорениям, вибрационным перегрузкам.

Система управления электропривода построена на самой современной элементной базе, благодаря чему удалось достичь малых габаритов электронной части при сохранении всех паспортных характеристик двигателя.

Система управления выполнена на базе 16-разрядного DSP-микроконтроллера. Электропривод имеет внешний гальванически развязанный цифровой интерфейс RS-485 с гибким протоколом обмена (возможна реализация другого интерфейса: RS-232, RS-422, CAN 2.0, аналоговый интерфейс по требованию заказчика), а так же цепи для подключения внешних устройств и датчиков (энкодеров, линейных датчиков типа ЛДТ, релейных устройств).
Система управления имеет встроенную защиту от переполюсовки напряжения питания, от кратковременных бросков напряжения, от короткого замыкания в обмотках двигателя, от перегрева двигателя ДБМ. Максимальный ток, потребляемый электроприводом, может быть ограничен заранее заданной величиной.



Структурная схема электропривода

В DSP-микроконтроллере реализован контур управления приводом замкнутый по углу, скорости и моменту.
Настройка параметров контура управления осуществляется по интерфейсу RS-485. Логика работы электропривода в составе изделия может быть приведена в соответствии с требованиями Заказчика.

По желанию Заказчика может быть проведена адаптация электропривода для решения конкретных задач как на программном, так и на аппаратном уровне.

Компания "Модем" © 2007. Все права защищены.